Бланк анализа занятия психолога

Бланк анализа занятия психолога

У нас вы можете скачать «Бланк анализа занятия психолога» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать

Год: 2016
Описание: Демонстрационный материал во всех случаях должен играть подчиненную роль, быть одним из агрегатов лектора, а не подменять оглавления лекции. Охарактеризуйте экстраординарности чтения лекции по конспекту и без опорных материалов. Лектору следует указывать на точность полученных итогов, очерчивая область нахождения решений поставленных задач, подмечать не только превосходства, но и недочеты принятой методологии, намечать другие пути достижения поставленной цели, отчетливо обозначать теперешний ярус становления науки в данном вопросе. Лекция - экономный по времени метод сообщения студентам существенного объема информации. И, признав это, преподаватель не тяготится к раскрытию в лекции всех вопросов темы. Подготовка, систематизация, конструкция, методические основы проведения, критерии оценивания лекции. Индивидуальность лектора и тот факт, что он может непрерывно совершенствовать оглавление лекции вследствие собственным изысканиям, знакомству с опять принятыми нормативными актами и их планами, востребованной письменностью, научному общению с коллегами и т. Соответствие оглавления лекции дидактическим тезисам высшего образования: связь теории с практикой, утилитарного навыка с наукой. Невзирая на многообразие наглядных пособий, при их применении следует соблюдать некоторые всеобщие правила. Это дюже актуально для исходной школы, особенно для первого класса, где в рамках одной возрастной группы разница в становлении детей может быть крайне существенной, а задачи обучения идентичны для всех. К ним, первую очередь, относят:ь связь постигаемого материала с ранее изученным, постепенное возрастание трудности рассматриваемых вопросов. Все материалы доступны исключительно для личного пользования в ознакомительных целях и не обязаны применяться для дальнейшего распространения, а равно извлечения торговой выгоды. Излагался ли материал, которого нет в учебниках и учебных пособиях. Учитель, в знаменитом смысле, может и должен являться «заказчиком» по отношению к психологам и логопедам, формулируя запрос, как обучать определенного ребенка с определенной загвоздкой. Особенности взаимодействия педагога и учащихся в организации уроков по становлению творческих способностей. Культура речи: применение изобразительно-выразительных средств (эпитеты, сопоставления, метафоры, градации, риторические вопросы и обращения). Развернутый план-конспект урока математики на тему: "Число и цифра 9". Выбор приемлемого варианта должен определяться тем запросом, которой педагог адресует психологу, и той задачей, которую в этой связи решает сам психолог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *