Сочинение тему женские образы пьесах островского

Сочинение тему женские образы пьесах островского

У нас вы можете скачать «Сочинение тему женские образы пьесах островского» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать

Год: 2016
Описание: Гурмыжская — классический тип героини, представляющий собой дворянский вариант самодурного начала, так полно раскрытого Островским в Грозе. Перед нами проходят судьбы 3 молодых женщин: Катерины, Варвары, Ларисы. Так как данный процесс не мог не быть крайне существенным для русского народа, то появлялась надобность привлечения к нему внимания общественности. Будучи во многом переломным для русского социума в целом, XIX век перенес уйма радикальных перемен во все области государственной жизни. Слабость не только в ее решении убить себя, когда все рухнуло и все стало постыло, но и в ее нежелании противоборствовать велико чуждым ей нормам жизни. Казалось бы, образованная и культурная Лариса должна была выразить протест в различие от Катерины. Романтическая связь Гурмыж-ской с Булановым подчеркивается влюбленностью Улиты в Счастливцева. Новое время пугает Кабаниху, она чувствует перемены, примечает, что не очень-то ныне старших уважают, и пытается всеми методами поддержать Свой авторитет. И тут открывается темная сторона ее души, указывающая на ее связь с темным царством. Добролюбов указывает на то, что он не карает ни лиходея, ни жертву. По ее словам, она только конторщица у своих денег, а владелец им каждый бедный, любой горемычный. Следует заметить, что, невзирая на свою крупную социальную связанность, у Островского именно женщина играет ведущую роль в любовном треугольнике, причем возлюбленный не неизменно соответствует глубокой внутренней порядочности героини. Впрочем, окончательно запутавшись в сложившейся обстановки, она остро чувствует надобность освобождения и, будучи в душе идеалисткой, видит его только в гибели. Впрочем, если обратить наблюдательность на работы многих русских классиков, начиная с Фонвизина и Грибоедова, немыслимо не подметить их увлеченность к изображению женских образов. Островского посвящены одной и той же загвоздке — расположению женщины в русском обществе. Она являет собой безличное мы, ветхий порядок, обреченный на погибель даже в таком провинциальном городе Калинове, где он все еще имеет довольную силу. Этими персонажами Островский вводит загвоздку бредового невежества и непросвещенности ветхого консервативного порядка жизни, его несоответствия с современными тенденциями. Для этого она выписывает из Петербурга недоучившегося гимназиста Буланова. Феклуша представляется сказительницей народных преданий и легенд, ублажающей окружающих своими рассказами о том, как сал-таны землей правят и что ни судят они, все ненормально, да о землях, где все люди с песьими головами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *