Тест драйв новый санта фе

Тест драйв новый санта фе

У нас вы можете скачать «Тест драйв новый санта фе» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать

Год: 2016
Описание: Во время движения голос «девушки из навигатора» был слышен не дюже отменно даже на полной громкости. Погода выдалась осенняя, холодная и переменчивая - то ливень, то светило, то ветер порывистый. Вообще, салон нового Санта-Фе укомплектован, безусловно, на славу, и о нём одном дозволено рассказывать дюже длинно. Впереди метаморфозы больше радикальны - обращает на себя внимание новая радиаторная решетка и бампер с блоками ксеноновых фары и омывателями. Для прокладки маршрута мы воспользовались преустановленной программой СityGuide, которая оказалось абсолютно комфортной - не крепко тормозила, своевременно уведомляла о поворотах. Остаётся похвалить тормоза - педаль с таром Санта-Фе была неинформативная, что провоцировало нервозную, неравномерную езду. Помимо мотора, Санта-Фе получил и новую коробку передач - кстати, к ветхой «пятиступке» также были жалобы - в плане быстроты реакции. Датчик опрокидывания отслеживает угол наклона автомобиля и предугадывает его переворачивание, активируя боковые подушки и шторки безопасности для охраны водителя и пассажиров. Первое, что кидается в глаза - да, здесь по-прежнему имеются вставки «под дерево», но они сменили малоприятный и противоестественный дешёвый каштановейший оттенок на больше естественный и порядочный, и выглядят сейчас так же целесообразно, как в Мерседесе. Каждая информация, нужная при управлении машиной информативно и оперативно отображается на экране бортового компьютера. Кузов высокой жесткости спроектирован таким образом, дабы минимизировать деформации за счет максимально результативного разделения ударной силы при лобовых и боковых соударениях. От того что у нас на тесте был автомобиль без встроенной навигации, то мы воспользовались наши редакционным навигатором Texet TM-650, и не пожалели об этом. Сила раскрытия фронтальных подушек безопасности снижена, вследствие чему предотвращается травмирование водителя и пассажира. Выше я упоминал, что мы взяли на тест машину в «почти максимальной» комплектации. Брелок дистанционного управления довольно иметь при себе, с него дозволено открывать и запирать двери и багажник. Многорычажная задняя подвеска оптимизирует ход и маневренность, разрешая при этом увеличить размеры салона для большего комфорта. Этой исключительное различие доставшегося нам варианта от вовсе топового. Исключительно кидаются в глаза противотуманки, утопленные сейчас в стильных трапециевидных нишах. Как каждый теперешний автомобиль, новый Санта-Фе владеет высокой степенью энергичной и пассивной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *