Тест о зимней резине

Тест о зимней резине

У нас вы можете скачать «Тест о зимней резине» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать

Год: 2016
Описание: Исключительно на шинах Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContilceContact: лучшие времена на трассе. Маленький изначально типоразмерный ряд, состоящий каждого из семи позиций резины радиусом 13 и 14 дюймов, позднее был расширен до полновесного. Но но, даже позже нескольких сезонов выпадения шипов минимально, и этих покрышек хватит не на одну зиму. Значит, сейчас на Руси скверно три вещи: дураки, дороги, а сейчас еще и покрышка Cordiant Polar. В процентном соотношении данный выигрыш кажется незначительными — каждого 3, но в реальных условиях 35 см могут оказаться дюже значительными. Если протектор стирается до первого, обозначает, что микропористый слой Multicell Comp d GZ на протекторе теснее отсутствует и ее сцепные свойства на льду будут мощно снижены. По словам конструкторов компании, при проектировании данной покрышки ими учитывались все особенности русской зимы и отечественных дорог. Итоги теста показали, что в среднем новая резина дозволяет сократить тормозной путь на льду на огромнее чем на метр, что в реальных условиях дюже много. Но для «гражданской» езды «спокойные» шины Michelin нисколько не дрянней, что и обнаружило отражение в оценках безопасности управления. На внутренней стороне расположены блоки, которые балансируют езду на невысокой скорости. На ледовых тестах, организованных в Москве, сравнивался тормозной путь Blizzak RevoGZ и Blizzak WS-60. Новейший мировой рекорд скорости на льду был установлен пилотом-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом на автомобиле Audi RS6 на льду Ботнического залива неподалеку от финского города Оулу. Тесты проводились на полигон в 350 милях на север от Детройта (США), куда свезли «тихим ходом», то есть на корабле, одиннадцать комплектов зимних шин размерности 215/55 R17, шесть с шипами и пять без шипов. Помню они ещё резиновые утиные чучела выпускали -так даже они никакой критики не выдерживали. Всеобщая оптимизация дозволила компании Bridgestone добиться совершенствования еще одной главной колляции, а именно «продолжительности жизни» шипа. Так что и Кордиант потянет, основное зимой ездить опрятно и все будет типично. На самом деле все не так легко: итог зависит от формы канавок, их взаимного расположения и даже шероховатости поверхности резины. Таким образом, дозволено сказать, что компания Bridgestone сделала солидную заявку на первенство в сегменте зимней шипованной резины со своей новинкой Bridgestone IceCruiser 7000. Некоторые обладатели только из-за повышенной шумности продавали эти покрышки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *